Sleipnir: Этап 2: Подвеска (Часть 6) и Управление (Часть 2)
Сегодня я завершил работы с подвеской и продолжил установку элементов управления и их механизмов:
Готовая передняя подвеска
Крупный вид на рычаги
Время протестировать - хватитли мощности 45Нм шуруповерта, чтобы рячагом натянуть тормоза. Ответ - не хватит.
Тестовый стенд системы натяжения тормозов при помощи куска ромбового автомобильного домкрата (опорный подшипник + гайка + шпилька), хватило мощности 10Нм шуруповерта за 540 руб.
Крупный вид на переработанные рулевые рячаги, убраны встулки, обрезана часть, где мешалась гайка шаровой опоры(снизу) и приварена новая усиливающая часть.
Финальное крепление тормозного механизма в разработке.
Рулевая рейка с укороченными тягами установлена на место
Вид крупным планом, на рейке пока приварен временный болт, для вращения вручную с помощью гаечного ключа
Двигатель из шуруповерта для тормозного актуатора, теперь предстоит придумать крепление и корпус под него.
В качестве бонуса прилагаю видео первого заезда:
Сидя внутри, было очень страшно, а скорость казалась большой - все из-за того, что у меня не было ни руля ни тормозов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий