воскресенье, 30 августа 2015 г.

Sleipnir: Этап 2: Подвеска (Часть 6) и Управление (Часть 2)

Сегодня я завершил работы с подвеской и продолжил установку элементов управления и их механизмов:
Готовая передняя подвеска


Крупный вид на рычаги

Время протестировать - хватитли мощности 45Нм шуруповерта, чтобы рячагом натянуть тормоза. Ответ - не хватит.

Тестовый стенд системы натяжения тормозов при помощи куска ромбового автомобильного домкрата (опорный подшипник + гайка + шпилька), хватило мощности 10Нм шуруповерта за 540 руб.

Крупный вид на переработанные рулевые рячаги, убраны встулки, обрезана часть, где мешалась гайка шаровой опоры(снизу) и приварена новая усиливающая часть.

Финальное крепление тормозного механизма в разработке.

Рулевая рейка с укороченными тягами установлена на место

Вид крупным планом, на рейке пока приварен временный болт, для вращения вручную с помощью гаечного ключа

Двигатель из шуруповерта для тормозного актуатора, теперь предстоит придумать крепление и корпус под него.
В качестве бонуса прилагаю видео первого заезда:

Сидя внутри, было очень страшно, а скорость казалась большой - все из-за того, что у меня не было ни руля ни тормозов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий