воскресенье, 9 августа 2015 г.

Sleipnir: Этап 1: Рама

Сегодня я закончил первый этап постройки электрокара: сварена рама.

Собрав полностью раму, я получил словно лвл ап в игре. Теперь я знаю, что нужно было сделано сделать по другому и с чего нужно было начинать рисовать. Но текущий результат тоже меня удовлетворил. (осторожно много фоток)



Изначальный дизайн рамы был мною выбран на основе головы мехи Sleipnir из аниме Aldnoah/Zero, название электрокара было тоже, взято от туда.
Sleipnir из A/Z


Переборов лень и не понимание с чего начинать проектирование рамы, я нарисовал следующую конструкцию (без усилительных элементов и подвески):
Первоначальная версия рамы

Да, я знаю на голову мехи оригинала не очень похоже, но голова мехи было больше как отправная точка, чем концепт дизайна кузова.

Был закуплен профиль, подготовлена базовая оснастка (доска, на которой наносились границы рамы для выполнения сварки и подгонки) и процесс пошел (со сваркой мне помогал рабочий, который у нас живет, Андрей):
Исходные обрезки профиля после транспортировки, готовые к нарезке

Примеряем для подгонки части днища рамы

Подгоняем


Еще подгоняем
Сварить сварили - а фаски для швов сделать забыли, подтачиваем швы

Привариваем заднюю чатсь днища

Вилли охраняет производство)

Применяю кресло и понимаю, что ошибся в размерах последующей части рамы
Чуток поменял конструкцию рамы
Более полный вид на кресло

Полностью сваренное днище

Примерил полуось с колесами к днищу - проперся)
Нарезали профиль и подгоняем второй уровень рамы

Подогнали и прихватили
Совмещаем днище и второй уровень рамы, чтобы не падало, подпираем удлинителем><

Привариваем передние стойки

Привариваем центральные стойки

Зачищаем сварные швы

Помещаем раму на сделанную для неё тележку и конечно же опять примеряем колеса

Гнем и режем профиль для верхней части рамы

Примерил кресло и понял, что некуда девать ноги, тесно. Сносим центральную перекладину и стойки
Привариваем центральные стойки в новом месте

Привариваем декоративны дуги

Привариваем первую половину верха рамы и примеряем заднюю ось с целью проектирвоания компоновки задней подвески.

И вот наконец основной каркас рамы готов (конечно же примеряем колеса и тащимся):




Расчетный вес рамы - 52кг.

Следующим этапом будет сварка и установка подвески.

Комментариев нет:

Отправить комментарий