Сегодня я продолжил работу над передней подвеской, были изготовлены нижние рычаги передней подвески, а также просверлены отверстия в ступицах передних колес.
Изначально я планировал повесить передние колеса на ступицы через переходник, изготовленный из алюминиевой пластины на фрезерном станке, как я это сделал на задней оси, но тут можно было пойти на риск и попробовать просверлить отверстия в ступицах(которые от жигулей) и нарезать там резьбу. Необходимость переходника/новых отверстий обусловлена полной несовместимостью межосевого расстояния ступиц осей и купленных мною дисков от квадрацикла.
|
Вот так выглядит переходник на заднем колесе(прототип с неверными размерами) |
|
Передние ступицы с наложенными на них шаблонами новых отверстий |
Передние ступицы от жигулей судя по всему сделаны из серого чугуна и нарезка резьбы прошла вопреки ожиданиям как по маслу.
|
Переднее колесо прикручено к ступице, позже придумаю колпак декоративный, чтобы закрыть ступицу. |
|
Для крепления ступицы к рычагам подвески используются шаровые опоры от тех же жигулей, для сопряжения с рычагами были вырезаны из стального листа, пластины с установочными отверстиями. |
|
Неполностью доваренный, но установленный нижний рычаг передней подвески. |
|
Общий вид на переднюю подвеску (задняя ось не закреплена еще, ибо красилась) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий