воскресенье, 23 августа 2015 г.

Sleipnir: Этап 2: Подвеска (Часть 3)

Сегодня я продолжил работу над передней подвеской, были изготовлены нижние рычаги передней подвески, а также просверлены отверстия в ступицах передних колес.


Изначально я планировал повесить передние колеса на ступицы через переходник, изготовленный из алюминиевой пластины на фрезерном станке, как я это сделал на задней оси, но тут можно было пойти на риск и попробовать просверлить отверстия в ступицах(которые от жигулей) и нарезать там резьбу. Необходимость переходника/новых отверстий обусловлена полной несовместимостью межосевого расстояния ступиц осей и купленных мною дисков от квадрацикла.


Вот так выглядит переходник на заднем колесе(прототип с неверными размерами)
Передние ступицы с наложенными на них шаблонами новых отверстий
Передние ступицы от жигулей судя по всему сделаны из серого чугуна и нарезка резьбы прошла вопреки ожиданиям как по маслу.

Переднее колесо прикручено к ступице, позже придумаю колпак декоративный, чтобы закрыть ступицу.
Для крепления ступицы к рычагам подвески используются шаровые опоры от тех же жигулей, для сопряжения с рычагами были вырезаны из стального листа, пластины с установочными отверстиями.
Неполностью доваренный, но установленный нижний рычаг передней подвески.
Общий вид на переднюю подвеску (задняя ось не закреплена еще, ибо красилась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий