суббота, 5 сентября 2015 г.

Sleipnir: Этап 3: Управление (Часть 3)

Сегодня я проверил прототип редуктора для снятия угла поворота рулевой рейки и доделал актуатор тормоза(пока без привода).

Проект редуктора с корпусом в SketchUp


Редуктор спроектирован для превращения 3-х полных оборотов рулевого вала в 270 градусов поворота оси потенциометра, для снятия угла поворота. передаточное отношение 4:1.

Редуктор в сборе без крышки
Калибруем центр рейки и центр потенциометра
Редуктор с крышкой
Кардан от какого-то ВАЗ, несмотря на то, что он порождает дополнительное сопротивление вращению, я буду его применять, чтобы красиво расположить привод рулевой рейки.
Процесс фиксации тормозных троссов.
Примеряю привод(мотор-редуктор от шуруповерта), для разработки его крепления к раме.
Завтра планирую закончить с тормозным механизмом полностью и приступить к установке привода рулевой рейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий