вторник, 5 ноября 2013 г.

DIY: Атмосвет: Про захват видео.

В прошлой записи, я говорил, о том, что есть вариант с захватом видео через HDMI.
Данная запись актуальна не только, для Атмосвета, но для захвата изображения с медиа устройств и для других целей.
Проведя небольшое исследование я начал понимать, что этот вариант для моих условий отпадает.

Ниже я опишу - почему.

понедельник, 4 ноября 2013 г.

DIY: ODP: Атмосвет

ODP(one day project) - категория проектов, призванных показать реализацию идеи в прототипе выполненом в наименьшее кол-во времени, затрачиваемого на первичную реализацию.

В прошлую пятницу мне внезапно захотелось попробовать сделать себе клон Philips Ambilight (интерактивная подсветка краев экрана телевизора в зависимости от выводимого изображения).
В гараже валялась б/у RGB светодиодная лента 4 метра, поэтому реализация прототипа стала возможна. Назвал я это дело Атмосвет - прекрасное имя такому сооружению на костылях.


суббота, 2 ноября 2013 г.

DIY: Divergence meter

"Everything happens by chance.
But that chance is predetermined by the will of the world.
I'm not losing it. I'm perfectly fine. What I speak now is the absolute truth, not some pretentious delusion.
No matter how trivial something may seem, it may change the tide in the great stream of time. Do you know what the "Butterfly Effect" is? If not, look it up.
Just try to understand how much care that takes.
Unfortunately, I didn't give a care." 
- Steins;Gate VN prologue

В томительных ожиданиях выхода BD c мувиком "Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Deja vu",  мне внезапно загорелось сделать себе divergence meter из TV/VN Steins;Gate, одного из моих любимых аниме.

пятница, 25 октября 2013 г.

DIY: Kotatsu

Сегодня замечательный день! Я наконец исполнил давнюю мечту отаку: я собрал настоящий котацу у себя в кабинете.

среда, 23 октября 2013 г.

Anime: первое впечателние: Kill La Kill

Пока мне идут почтой посылки с компоеннтами для DIY проектов(гексапод и Dirvegence meter) подумал, чтобы блог не простаивал, буду писать тут еще и про аниме. В категории Anime, впредь я буду писать о самых ярких онгоингах, первые и окончательыне впечеталения. Открою я эту категорию статей небольшим ревью по началу сезона Kill La Kill.

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Misc: Мое впечатление об iOS7

В пятницу я обновил себе iOS на iPad до 7 версии, многие слышали много негатива с момента анонса этого обновления, но...

Женщины плачут от счастья, дети смеются, мужики бухают со слезами на глазах и весь город одновременно выпустил в воздух тысячи воздушных шариков. Господа это праздник!
Apple наконец заменил свой днищевый интерфейс на iOS(который у них с 2006г?), на что-то более современное, более плоское и простое по восприятию.

Раньше меня жутко бесил интерфейс iOS, но теперь, с первых минут после обнволения, я влюблен (также как мне нравится Windows 8 UI и Андройдовский стиль в 4.0+). Плоский интерфейс рулит. А старикам(я так называю всех, кто не может адаптирвоаться без вайна к изменяющейся среде), которым он не торт и из-за отсутствия адекватной способности воспринимать новые интерфейсы с абсолютной точки зрения, и отключать привычки, мне сказать нечего, разве что кроме - STFU!

Holyday's Play: GTA V

Как и ожидалось, эти выходные я провел в Лос-Сантосе. На прохождение сюжетной линии с допами (без челенжей) ушло около 36ч. Статья не содержит спойлеров.

Начнем с ложки дегтя - игра сильно заоверрейчена в прессе (хотя учитывая, что на маркетинг ушло видимо больше половины бютжета игры(265млн. долл.)). На метакритике игра имеет 97 score однако, имхо это игра уровня 90-91. Ну это история как со скарйимом(который я также считаю заоверрейченным для своих 96 score).

Я сначало опишу то что мне не понравилось, а потом закончу, почему в игру стоит все же играть.
Итак, для ААА тайтла, я считаю что я вправе ожидать, что внимание будет уделено:
  • Мелочам
  • Графике
  • Анимации

Что же с ними не так?
  • Проблема с поведением ИИ кроется в мелочах, в первые полчаса игры я произвел следующий тест: встал на светофор за двумя машинами, и начал как придурок сигналить им (хотя горел красный),через 5 -10 секунд водила передо мной не выдерживает и газует и въезжает в самого переднего, а потом протираясь об него пролезает мимо и уезжает на красный по перекреcтку. Имхо это - днище, а не поведение. Во первых если водилам сигналить, то они через  некоторое время начинают тебя "бояться" и уезжать от тебя невзирая на других водил(также они себя ведут если ты в них въедешь, лишь не многие бычат на тебя). ИИ водила не будет бычить на ИИ водилу, но некоторым водилам если въехать в зад игроку, то они будут на тебя бычить - не справедливо.
  • У персонажей есть личная тачка, которая респавнится у дома, даже елси ты её уничтожил, её тюнинг сохраняется. Можно тюнинговать другие тачки и сохранять в гараже, но она не респавнится, если ты её уничтожишь. Очень жалко что нельзя заменять "личное" авто по своему выбору.
  • Вероятно это стилистика ГТА, но там нет красивых персонажей, даже у стриптизерш в стрипклубе жутко уродливые лица и грудь, а жопа словно два надутых пузыря.
  • Каменная анимация аля скайрим, такое подозрение, что моушен капчур ребята не использовали, иначе я не знаю, как объяснить абсолютно неестественные движения персонажей для игры 2013 года. В гта4 это было простительно, но это было много лет назад. Как мне показалось в том же SR IV анимация персонажей и то лучше.
  • Мне не понравилась физика машин, что-то в ней не естественно, особенно в момент когда машина переворачивается.
В остальном игра жутко крутая, а особенно - миссии ограбления, где ты можешь выбирать способ ограбления(в лоб с перестрелкой или изысканно утонченно в стиле 11 друзей оушена c маскарадом). Также при подготовке к миссиям ты собираешь команду, подбирая ребят по статам и доле которую они получат. Сами сцены миссий ограбления так хорошо отшлифованы, что все погони, уходы, перестрелки вызывают дикий восторг с брызганьем слюны. К сожалению крупных ограблений будет не так уж и много, как хотелось бы, будем ждать DLC).
Конечно в GTA V также уделено много внимания к мелочам, также как в GTA 4, мир в целом очень хорошо проработан, очень много диалогов(можно услышать интересные диалоги если по приставать к людям). Персонажей можно стричь и нацеплять бороду, что очень неплохо позволяет изменить восприятие персонажа)

Единственно, что вышло неудачно, это то, что игра немного не пришлась мне по настроению. У меян было настроение под какую-нибудь атмосферную кинематографичную игру, которая заставляет рыдать и восхищаться (из недавних The Last Of Us), но нет, GTA V это игра которая, как боевик или фильм про ограбление, вызывает тонну восторга и фана.

Стоит ли GTA V своих денег и времени? Да! Конечно стоит, но нужно быть готовым, что некоторые вещи в ней могут бесить своим днищевым исполнением для игры уровня ААА и 97 метакритика.