воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Games: Assasins Creed: Unity



Давно я ничего не писал, что плохо, хотя и много чего был и сделано, просмотрено и пройдено. Чтож, появилась хорошая возможность восстановить работу блога, за прошедшие выходные я прошел Assasins Creed: Unity.

Игру я начал еще в четверг, сумарно потратил около 20 часов, за это время я прошел всю сюжетную часть, десяток сайд-миссий и один раз сыграл в кооперативный режим. В субботу стал доступен патч, который убирает большинство Day 0 багов(застревание. анимация итд). До выхода  патча я наиграл коло 10 часов попав на баг только пару раз, однако в интернетах было очень много ору по поводу багов и есть подозрение, что это была основной причиной слива её рецензий (76mc). Игру проходил на PS4. Параллельно использовал Assasins creed: Unity App на iPad, но имхо оно почти чт бесполезно в  этой части, ибо заменяет только глобальную карту, а подробной информации как на мини карте там нет.

Моя субъективная оценка: 9/10, игру испортили баги и мне не очень понравился ОСТ в этой части, его как-то мало и почти не ощущается. Других недостатков для себя я не обнаружил, а что же с преимуществами? - Их достаточно!

Некст ген пришел!

Очень хороший уровень графики, плавная и хорошая анимация, но самое главное, благодаря некст-гену, просто толпы людей на улицах и площадях, город реально живой, я не знаю сколько там релаьно людей в толпе на площади во время миссии с казней было, но на вскидку больше пары сотен - и все они движутся, орут, все как по настоящему. Анимация паркура по крышам/стенам засияла.

Обновление геймплея

Изменился геймплей стелс составляющей: можно прятаться за углам/колоннами/укрытиями, слияние с толпой работает более реалистично(по факту ты прячешься как только буквально ныряешь в толпу а не только в избранную 3-4 человек как в предыдущих частях), а толпы повсюду. Теперь тебе показывают, где последний раз враг тебя заметил, это можно использовать для засад или отступления.

Сайды имхо стали разнообразней и теперь они не классифицируются явно на убей/укради/выследи, самые имхо интересные - расследования убийства - ты собираешь улики и сам принимаешь решение кого из подозреваемых уличить в преступлении.

Спринт режим в которым ты скачешь по крышам/стенам приобрел 3 явных режима в зависимости от нажимаемых кнопок во время его использования: спринт с подъемом(герой будет пытаться запругныть на более высокие преграды),  спринт с спуском (герой будет стараться снижать высоту на основе преград впереди/снизу) и нормальный режим(герой старается бежать прямо).

Появилась полноценная система снаряжения для брони(голова/грудь/предплечья/пояс/ноги) - каждый элемент имеет 4 характеристики, а также свой скин, некоторые элементы снаряжения можно улучшать по характеристикам.

Париж

Слево настоящий Париж 18 века, справа карта Парижа в игре.

Париж громаден, как я определил размер в игровых метрах 2 км в диаметре, судя по гуглу в 18 веке настоящий Париж был 6 км в диаметре, это очень не плохо для разницы всего лишь в 3 раза по диаметру. За 20+ часов игры, я научился ориентироваться только в 2-х из десятка районах Парижа, а побывать везде я просто не успел - он громаден.

Сюжет

Сказать что-то про сюжет я не могу, он не особо яркий, но и не плохой, понравилось, что в текущей части герой до самого конца делает все больше для себя и своей мести, чем для братства, используя его как ресурс для достижения своей цели. Сам сюжет больше повествует об интригах внутри братства и внутри ордена тамплиеров, чем о их борьбе.

Итог

Играть в эту игру определенно стоит (особенно после того как вышел багофикс), я читал чрезмерно много негативных отзывов об этой части AC еще до начала игры, что возникает впечатление, что игру просто саботируют, как например чрезмерно переоценивают GTA5, которая для меня будет находиться на том же уровне, что и AC:U(может критикам не заплатили).

Комментариев нет:

Отправить комментарий